МАОУ Лицей ИГУ г. Иркутска
Иркутск
  • Организация питания в образовательной организации

    Услуги по организации питания в МАОУ Лицее ИГУ оказывает ИП Корнева по договору 10-ЕП-2024 от 30.08.2024.

    Ежемесячные рейды по контролю за организацией горячего питания в Лицее проводятся представителями родительских комитетов классов, также работает Штаб родительского общественного контроля, созданный приказом директора от от 29.08.2024 № 01-06-103/4.

    Ответственный за организацию горячего питания в МАОУ Лицее ИГУ г. Иркутска: Кузнецова Наталья Николаевна (каб. 307)
    Контактный телефон: 8(3952)410535 (приемная)

    Требования к поведению учащихся лицея в школьной столовой. 

    1. учащиеся посещают столовую согласно графику питания. Учащимся  запрещается входить в столовую в верхней одежде, головных уборах. Учащиеся должны мыть руки перед едой, есть аккуратно, убирать за собой посуду. 
    2. в столовой учащиеся должны соблюдать очередь при получении еды, проявлять внимание и осторожность при получении и употреблении горячих и жидких блюд; 
    3. выносить еду из столовой учащимся запрещается.

    Горячая линия по вопросам организации горячего питания детей в общеобразовательных организациях:

    Ссылка на портал «Госуслуги»

    «Горячее питание для школьников. Вопросы и ответы» на сайте Министерства просвещения РФ

    Горячая линия департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска по вопросам организации горячего питания детей в общеобразовательных организациях: 52-01-96, 52-01-82, 52-04-39

    Перечень категорий учащихся, которые получают горячее питание за счет средств бюджета:

    1. Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ);
    2. Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование на дому обеспечиваются продуктовым набором (сухим пайком) (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ, письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07−81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»);
    3. Дети-инвалиды, имеющие статус учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием (основание: часть 7 статьи 79 № 273-ФЗ, письмо Минобрнауки России от 14.01.2016 № 07−81 «Об осуществлении выплат компенсации родителям (законным представителям) детей, обучающихся на дому»);
    4. Дети из малообеспеченных семей и семей, имеющих 3 и более детей;
    5. Дети граждан, являющихся лицами, проходящими военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации по контракту, лицами, находящимися на военной службе (службе) в войсках национальной гвардии Российской Федерации, в воинских формированиях и органах, указанных в пункте 6 статьи 1 Федерального закона от 31 мая 1996 года № 61-ФЗ «Об обороне», лицами, заключившими контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, лицами, призванными на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации, принимающими участие в специальной военной операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и Украины.

    Постановление Правительства Иркутской области «Об обеспечении отдельных категорий обучающихся в Иркутской области питанием, одеждой, обувью, мягким и жестким инвентарем и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Иркутской области» от 15.10.2021 года № 758-пп.

      График питания для учащихся, получающих бесплатное питание и учащихся, родители которых внесли оплату за питание
      10:20Завтрак
      11:20Завтрак
      11М 11Э 11Е 11Л 11И
      12:30II завтрак (2 смена)
      10М 10Э 10Е 10Л 10И
      13:15Обед (динамическая пауза)
      11М 11Э 11Е 11Л 11И
      15:30Обед
      16:30Обед
      10М 10Э 10Е 10Л 10И
      Буфет 5-11 классы 08.00 – 17.30

      Контроль за организацией горячего питания в Лицее проводится один раз в четверть (на основании Положения о родительском контроле), контроль осуществляет комиссия, в состав которой входят ответственный за питание в Лицее, председатель родительского комитета, медицинский работник и социальный педагог. По итогам рейда составляется акт:

      Акт №1 от 30.09.2024 г. по организации, качеству питания и санитарно-гигиеническому состоянию школьной столовой МАОУ Лицей ИГУ г. Иркутска

      Акт №2 от 15.11.2024 г. по организации, качеству питания и санитарно-гигиеническому состоянию школьной столовой МАОУ Лицей ИГУ г. Иркутска

      Меню ежедневного горячего питания

      Диетическое меню в Лицее отсутствует

      Фото столовой

      Школьная столовая
      Режим работы столовой: 8.00 - 17.30. 

      Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

      Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

      Обратная связь для родителей обучающихся
      Оставьте отзыв о нашей работе или задайте вопрос, чтобы сделать нас лучше
      Решаем вместе
      Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
      Поделиться страницей

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике