
В рамках конференции педагоги – участники проекта представили свой опыт в его реализации.
Трофимова Анастасия Витальевна, педагог-психолог, советник директора по воспитанию, представила результаты диагностического исследования по методике «Рисунок человека», проанализировав рисунки учащихся при формировании половой идентификации.
Медведева Татьяна Александровна, учитель русского языка и литературы, представила образы мужчины и женщины в сочинениях учащихся 5-х классов и рассказала о способах формирования половой идентификации на уроках литературы.
Шевелева Александра Андреевна, педагог-библиотекарь, представила реализацию способа формирования половой идентификации через «Библиотечные уроки».
Также на Конференции педагоги Лицея представили опыт работы по формированию структурных звеньев самосознания.
Аниканова Яна Юрьевна, учитель русского языка и литературы, руководитель социального театра «Виват», продемонстрировала деятельность театральной студии, направленную на формирование структурных звеньев «притязание на признание» и «половая идентификация».
Афанасьева Галина Владимировна, педагог дополнительного образования, представила работу по программе «Ритмика», в рамках которой формируется половая идентификация и притязания на признание.
Завершающим стал доклад Селезнёвой Ксении Борисовны, учителя истории и обществознания, в котором она подняла важную тему наставничества в процессе становления внутренне позиции личности обучающегося.
Виктор Стефанович Басюк, доктор психологических наук, академик РАО, и.о. вице-президента РАО – руководитель инновационного проекта – отметил важность каждого доклада педагогов Лицея.
Работа в рамках реализации федерального инновационного проекта продолжается.